Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Технический лицей города Донецка"

Будущее начинается здесь

  фотоальбом дтл  
 
 
     


  опрос  
 
Как Вы к нам попали
C поисковой системы
С каталога сайтов
С доски объявлений
Узнал от знакомых
 
     
ПОСЛЕДНИЕ ФОТО









  Новости  
 
27.08.2014

Русский язык 8 - 9 кл.

Количество просмотров: 859

задание на 2 недели

8 класс (группы с русским языком обучения и украинским)

Урок №1-2

Тема: "Язык как развивающее явление. Звуки и части речи. Стилистическая роль частей речи. Повторение"

Задания для учащихся с русским языком обучения:

Учебник: Е. Малыхина, Киев "Генеза", 2008

упр. 10, 11, 12 (устно),

упр. 12, 31 (письменно)

Задания для учащихся с украинским языком обучения:

Учебник: Л. Давидюк, Запорожье, "Премьер", 2008

упр. 5, 9, 7, 11, 10 (устно),

упр. 13, 10, 14 (письменно).

Урок №3-4

Задания для уч-ся с русским яз. обучения:

упр. 62  (устно),

упр. 65, 68 (письменно)

Задания для уч-ся с укр. яз. обучения:

упр. 20, 23 (устно),

упр. 31, 32, 34 (письменно)

 

9 класс

группы с русским языком обучения

Учебник: А. Н. Рудяков, Т. Я. Фролова "Русский язык"-Киев, "Грамота", 2009

1. Прочитайте обращение авторов учебника к девятиклассникам, рассмотрите табличку условных обозначений на форзаце учебника.

2. Ознакомьтесь с материалом §1 "Русский язык в современном мире". Устно выполните упр. 1, 2.

3. Просмотрите материал §2 "Общение и речь". Прочитайте текст упр. 6. Выполните упр. 7, 8  (письменно), упр. 11 (устно).

4. Повторите изученное ранее.

- Заведите или продолжите вести тетрадь - справочник (24 стр.).

- Просмотрите материал §3.

Перенесите таблицу "Типы сказуемых" со своими дополнениями в тетрадь - справочник, туда же определите таблицу " Односоставные предложения" со стр. 14.

- Выполните письменно упр. 14, 15, 16

- Прочитайте текст упр. 17

- Просмотрите таблицу на с. 20 "Члены предложения", перенесите ее в тетрадь - справочник

- Выполните упр. 23 (письменно)

- Прочитайте текст упр. 25

5. Ознакомьтесь с материалами по развитию речи "Основные функции и законы общения" (§4)

- Прочтите тексты упр. 27, 28, 31

- Ознакомьтесь с жанром сочинения эссе. Для этого прочтите текст на с. 27 "Подготовка к сочинению =эссе". образец сочинения - эссе "Тайна жизни" (упр. 34), узнайте, каковы этапы работы над сочинением - эссе (с.28-29)

- Выполните творческую работу (упр. 35, 38)

6. Повторите сведения о лексикологии и фразеологии (§5, 6, 7)

- Прочитайте материал на с. 30

- Упр. 39, 40, 41, 42, 43, 44 (устно)

- Упр. 45, 46, 47, 48 (письменно)

7. Ознакомьтесь с материалом §8 "Национальные особенности общения"

- Прочитайте тексты упр. 67, 68, 69, 70

- Письменно упр. 71 (1-1,5 стр. текста)

 

группы с украинским языком обучения

Учебник: Н. А. Пашковская, Г. А. Михайловская, С. А. Распопова "Русский язык"-Киев, "Освіта", 2009

1. Ознакомьтесь с системой условных обозначений (форзац учебника)

2. Продолжайте вести альбом - справочник или заведите новый. Перенесите туда таблицу "Синтаксис" с форзаца учебника

3. Выполните упр. 1, 5 (устно), упр. 8, 9 (письменно)

4. Проверьте себя, выполнив задание "Подведем итоги" (с. 8-9)

5. Из этого задания ("Подведем итоги") письменно  3, тестовые задания (2)

6. Ознакомьтесь с материалом §2 "Прямая и косвенная речь. Диалог"

- Прочитайте сведения о языке и речи (см. "Условные обозначения")

- Упр. 11, 13, 14 (устно)

- Упр. 16 (письменно)

7. Несколько раз прочитайте правила на с. 12 - 14, внимательно рассмотрите примеры расстановки знаков препинания при прямой речи, перенесите схемы предложений с прямой речью и примеры на эти схемы в альбом-справочник. Можете придумать свои примеры на каждую схему.

- Проверьте, как вы усвоили материал. Для этого выполните упр. 18 (устно), упр. 19, 20 (письменно)

8. Прочитайте текст упр. 21

- Упр. 23 (письменно)

9. Узнайте, что такое предложения с косвенной ркчью.

- Прочитайте теоретический материал на с. 17-18

- Устно упр. 29, 31

- Пмсьменно упр. 32

10. Познакомьтесь с тем, что такое цитата. Узнайте, как правильно вводить цитату в свой текст, каковы при этом должны быть знаки препинания.

- Читать текст упр. 33, теоретический материал на с. 21-22

- Устно упр. 34, 35

- Письменно упр. 36. Обратите внимание на подбор синономов к словам "говорил", "сказал", "написал", избегайте их повторения

- Устно упр. 37, 38, 39

- Письменно упр. 41, 42

- Поработайте с текстом упр. 43

- упр. 43 ( прочитать молча самостоятельно)

- упр. 44 ( составьте и запишите план)

- упр. 45 (устно)

- упр. 46 (устно)

- упр. 47 (письменно)

- упр. 48 (письменно)

 

 

 



» все новости


 версия для печати



 
     




  Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE