30.08.2014
Литература 8-11 кл.Количество просмотров: 1131
задание на 2 недели
8 класс
группы с русским языком обучения
Учебник: Литература, 8 класс, Е. Волощук, Киев "Генеза", 2008
1. Прочитать с. 6-14
2. Выучить наизусть одну лирическую песню на с. 11-14, по желанию
9 класс
группы с русским языком обучения
Учебник: Е. А. Исаева, Ж. В. Клтменко, А. О. Мельник "Литература".- Запорожье, "Премьер", 2009
1. Заведите тетрадь (24-48 стр.)
2.Прочитайте обращение авторов учебника "Приглашение к сотрудничеству". Рассмотрите перечень изучаемых произведений в "Содержании"
3. Прочитайте материал на с.7-10. Ответьте письменно на вопросы анкеты (с. 9-10)
4, Прочитайте статью "Понятие об историко-литературном процессе". Выпишите определение историко-литературного процесса в тетрадь.
5. Прочитайте материал на с. 14-20.
Выписать и выучить такие определения:
- античная литература,
- эпос
6. Прочитайте данный в учебнике отрывок из поэмы Гомера "Одиссея"
7. Ответьте на вопросы в рубрике "Размышляем, обсуждаем" (все ответы дайте в устной форме, кроме ответа на вопрос 3 -выпишите этот эпитет, письменно определите, с какой целью он повторяется при характеристике Одиссея)
8. Прочитайте материал на с. 24-26.
9. Выполните задания из рубрики "Размышляем, обсуждаем": 1,2,4-устно, 3-письменно
10. Ознакомьтесь с текстом "Театр в Древней Греции". Читать с. 27-29.
11. Из рубрики "Подытожим изученное" выполните задания:
1,2,3,4,5 - письменно
6,7,7 - устно
12. Ознакомьтесь со сведениями об Эсхиле (с. 30-32), прочтите теоретические сведения о трагедии, выпишите и выучите определение трагедии в тетрадь (с. 33)
13. Прочитайте данные в учебнике отрывки из трагедии Эсхила "Прометей прикованный" )с.33-38)
14. Выполните задания из рубрики "Размышляем, обсуждаем" (все устно, кроме 7-выписать в тетрадь афоризмы)
15. Для ознакомления прочитать статью "О новаторстве Эсхила"
16. Изучить материал "О "вечных образах" в литературе" (с. 39-40).
Выучить и вписать в тетрадь определение "вечные образы"
17. Ответьте на вопросы и выполните задания из рубрик "Подытожим изученное" (все устно) и "Подытожим изученное в разделе" (1, 4 - письменно, остальное - устно)
18. Читаем "Слово о полку Игореве", сонеты Ф. Петрарки. Один сонет (по вашему выбору) учим наизусть (можно выучить сонет не из тех, что предлагает учебник)
10 класс
группы с русским языком обучения
Учебник: Литература, 10 класс, Е. Исаева, Запорожье, "Премьер", 2010
1. "Гамлет", В. Шекспир (прочитать)
2. Первый сонет Шекспира (по выбору) наизусть
3. Просмотреть с. 22-49
11 класс
группы с русским языком обучения
Учебник: В. Я. Звиняцковский, О. Н. Филенко "Литература русская и мировая", Киев, "Генеза", 2011
1. Прочитать обращение авторов учебника (с.3-4), ознакомьтесь с системой условных обозначений.
2. Читать с. 5-7, ответить на вопросы на с. 7 (устно)
3. Ознакомьтесь с материалом на с. 8-15, ответьте на вопросы (устно)
4. Читаем роман Л. Н. Толстого "Война и мир"
5. Прочитав роман, ознакомьтнсь с материалом на с. 15-31 учебника, выполняйте задания после каждой статьи, отвечайте на вопросы.
6. Выучите наизусть один из понравившихся вам отрывков из романа "Программа" рекомендует для заучивания наизусть отрывки:
"Высокое небо Андрея Болконского" (эпизод ранения Андрея на Аустерлицком поле. Конец 1 тома, часть 3-я, гл. 16, от слов "Что это? я падаю? у меня ноги подкашиваются?..."
"Описание весеннего дуба в лесу" (эпизод возвращения князя Пндрея из Отрадного. Том 2, часть 3, гл. 3, от слов "Да это т"от самый дуб", - подумал князь Андрей)
"Танец Наташи Ростовой в гостях у дядюшки". Том 2, чпсть 4, гл. 7 (от слов "Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала, эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой...")
Может быть другой отрывок, выбранный выми самостоятельно.
7. Читайте "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского
» все новости |